Контейнер 3-х тонный: размеры, объем, собственный вес

Другие Статьи

Контейнер 3 тонны УУК-3(5)
Грузовой контейнер грузоподъемностью 3 тонны, согласно ГОСТ 18477-79 КОНТЕЙНЕРЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Типы, основные параметры и размеры (Universal containers. Types. Basic parameters and dimensions), относится в классу среднетоннажных контейнеров предназначенных для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, речным и морским транспортом.

Стоит отметить, что контейнеры этого типоразмера указанные в ГОСТе активно использовались как на территории бывшего СССР, так и используются на территории современной России для железнодорожных перевозок. Однако в новый стандарт ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА этот вид тары не попал, требования к габаритным размерам и весу 3-х тонных контейнеров так и определяются по ГОСТ 18477-79

В ГОСТ 18477 определены параметры трехтонных контейнеров трех видов:

 

  • УУК-3 - стандартный трехтонный контейнер;
  • УУК-3(5) - увеличенной грузоподъемности (номинально это тот же трехтонник, но с максимально массой 5 тонн);
  • УУКП-3(5) с увеличенной максимальной массой и высотой.
Таблица 1.1: Размеры и масса (брутто и нетто) 3-х тонного контейнера (по ГОСТ 18477-79).

 

Тип контенера УУКП-3(5) УУК-3(5) УУК-3
Внешние размеры
Длина, мм 2 100 2 100 2 100
Ширина, мм 1 325 1 325 1 325
Высота, мм 2 591 2 400 2 400
Внутренние размеры (не менее)
Длина, мм 1 980 1 980 1 980
Ширина, мм 1 225 1 225 1 225
Высота, мм 2 380 2 128 2 128
Размеры дверного проёма:
Ширина, мм 1 220 1 220 1 220
Высота, мм 2 330 2 090 2 090
Весовые параметры:
Вес контейнера (пустого, без груза), т 0,6 0,6 0,56
Грузоподъемность (номинал), т 2,4 2,4 2,4
Грузоподъемность (макс), т 2,4 2,4 2,4
Максимальная масса, т 5,0 5,0 3,0
Объем контейнера (м3) 5,7 5,1 5,1

 

Реальные габариты и вес 3-х тонного контейнера могут незначительно отличатся от указанных в таблице.

Контейнер изготавливается из металлических профилированных листов толщиной 3-мм и покрыт антикоррозийной защитой. Тара имеет две открывающиеся двери с запорными механизмами, оснащенные проушинами для замков и пломб. Пол обычно покрыт обработанным деревянным настилом.

Для погрузки контейнера на транспортное средство может быть использован кран, для этого тара оснащена рымными узлами в верхней части. В нижней части контейнер оснащен отверстиями для вилочного погрузчика.

Новости

20.07.2020 3D визуализация контейнерного терминала

Карта терминала с адресным хранением с полной визуализацией расположения и размещения контейнеров по секциям.

07.06.2020 Оптимизированная версия для порта

Учет тальманских операций. Адресное хранение на терминале. 

Наши партнеры


Наша система работает со всеми крупными операторами в автоматическом режиме по средством системы EDI. А так же настраивается для отправки отчетов любых локальных стоков в России или СНГ.

  • Легкая настройка под любые стоки и операторы РФ, СНГ и Мира. Мы оказываем бонусом помощь в интеграции и импорт данных терминала.
  • А так же:
  • ANL
  • Arkas Line
  • APL
  • CCNI
  • China Shipping
  • CMA CGM
  • CONCOR
  • COSCO
  • CSAV
  • Delmas
  • Ecu-Line
  • Emirates Shipping Line
  • Evergreen
  • Gold Star Line
  • Grimaldi
  • Hamburg Sud
  • Hanjin
  • Hapag Lloyd
  • Hyundai
  • K-Line
  • Kuehne & Nagel
  • Maersk
  • MCC
  • MOL
  • MSC
  • NYK
  • OOCL
  • PIL
  • Safmarine
  • RCL
  • SCI
  • Seago Line
  • STX Pan Ocean
  • T. S. Lines
  • Wan Hai
  • Yang Ming
  • ZIM
Больше

Авторизация

×

Регистрация

×