Контейнеры 24-х тонные 1C, 1CC, 1СХ: размеры, объем, собственный вес

Другие Статьи

Контейнер 24 тонны
Характеристики железнодорожного крупнотоннажного контейнера максимальной массой 24 тонны (6-ти метровый), производимого на территории бывшего СССР, определялись ГОСТ 18477-79 КОНТЕЙНЕРЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Типы, основные параметры и размеры (Universal containers. Types. Basic parameters and dimensions). В 2010 году ГОСТ 18477-79 применительно в крупнотоннажным контейнерам утратил силу.

Действующий на сегодняшний день в России стандарт ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА классифицирует контейнеры на типы исходя из длины тары, а не ее максимальной массы, но по своим габаритам 24-х тонный контейнер аналогичен стандартному 20-ти футовому, с той лишь разницей, что ГОСТ 53350-2009 допускает максимальную массу этих контейнеров в 30,48 т.

ГОСТ 18477 стандартизирует 24 тонные контейнеры трех видов:

  • 1C - стандартный контейнер, по размерам аналогичен 20-ти футовому контейнеру 1C (по ГОСТ Р 53350-2009 и ISO 668:1995);
  • 1CC — контейнер с увеличенной высотой, по размерам аналогичен стандартному 20-ти футовому контейнеру 1C (по ГОСТ Р 53350-2009 и ISO 668:1995);;
  • 1CX — контейнер с уменьшенной высотой;

Все три разновидности имеют максимальную массу в 24 т.

Таблица 1.1: Размеры и масса (брутто и нетто) 24-х тонного контейнера (по ГОСТ 18477-79).

 

Тип контенера 1C 1CC 1CX
Внешние размеры
Длина, мм 6 058 6 058 6 058
Ширина, мм 2 438 2 438 2 438
Высота, мм 2 438 2 591 <2 438
Внутренние размеры (не менее)
Длина, мм 5 867 5 867 5 867
Ширина, мм 2 330 2 330 2 330
Высота, мм 2 197 2 350 *
Размеры дверного проёма:
Ширина, мм 2 286 2 286 2 286
Высота, мм 2 134 2 261 *
Весовые параметры:
Вес контейнера, т 2,1 2,1 2,1
Грузоподъемность, т 21,9 21,9 21,9
Максимальная масса, т 24,0 24,0 24,0
Объем контейнера (м3) 30,0 32,1 *

 

  • * - Внутренний размер определятся расчетным путем в зависимости от выбранной высоты контейнера.

Контейнер изготавливается из профилированного стального листа толщиной 3 мм покрытого антикоррозийным покрытием. Пол покрыт обработанной фанерой. Двери открываются на всю площадь торцевого проема (стандартом предусмотрены минимальные значения размеров проема). Двери оснащены запорными механизмами с возможностью установки пломб и использования навесных замков.

Контейнер оснащается угловыми фитингами предназначенными для погрузки и крепления. Перевозка может осуществляться как установкой контейнеров рядом друг с другом, так и один на один. Контейнеры отвечают требованиям интермодальности т.е могут перевозится автомобильным, железнодорожным и морским (речным) транспортом без перегрузки.

Новости

14.03.2020 Раздел услуги

Ведите полную отчетность об оказанных услугах на терминале. Погразка/разгрузка/мойка и т.д.

03.03.2020 Импортирование вашей базы данных

Чтобы облегчить переход на contcloud мы реализовали быстрый импорт вашей базы из любых источников.

02.03.2020 Задачи для погрузочно-разгрузочной техники

Отправляйте данные напрямую ричстакеру/крановщику на перемещение контейнеров в нужные позиции.

Наши партнеры


Наша система работает со всеми крупными операторами в автоматическом режиме по средством системы EDI. А так же настривается для отправки отчетов любых локальных стоков в России или СНГ.

  • Легкая настройка под любые стоки и операторы РФ, СНГ и Мира. Мы оказываем бонусом помощь в интеграции и импорт данных терминала.
  • А так же:
  • ANL
  • Arkas Line
  • APL
  • CCNI
  • China Shipping
  • CMA CGM
  • CONCOR
  • COSCO
  • CSAV
  • Delmas
  • Ecu-Line
  • Emirates Shipping Line
  • Evergreen
  • Gold Star Line
  • Grimaldi
  • Hamburg Sud
  • Hanjin
  • Hapag Lloyd
  • Hyundai
  • K-Line
  • Kuehne & Nagel
  • Maersk
  • MCC
  • MOL
  • MSC
  • NYK
  • OOCL
  • PIL
  • Safmarine
  • RCL
  • SCI
  • Seago Line
  • STX Pan Ocean
  • T. S. Lines
  • Wan Hai
  • Yang Ming
  • ZIM
Больше

Авторизация

×

Регистрация

×