30 футов (DC, HC)

Другие Статьи

30-ти футовый (9 метровый) морской контейнер это многооборотная тара применяемая при внутренних и международных мультимодальных перевозках (использование различных видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской и речной без промежуточных перегрузок содержимого тары).

Габариты, объем, внутренние размеры и максимальная масса регламентируются национальными стандартами ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанными в соответствии с международными стандартами ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS - CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS.

Стандарт выделяет четыре типоразмера 30 футовых контейнеров:

 

  • 1B (маркировка по ISO 6346 - 30G0) - 9-ти метровый контейнер, высотой 8 футов (2 438 мм.)
  • 1BB - 9-ти метровый контейнер, высотой 8 футов 6 дюймов (2 591 мм)
  • 1BBB - 9-ти метровый контейнер, высотой 9 футов 6 дюймов (2 896 мм)
  • 1BX - контейнер уменьшенной высоты (высотой менее 8 футов)

 

Следует отметить, что стандартами устанавливаются минимальные требования к внутренним размерами, объему и максимальному весу контейнеров, а также требования к внешним размерами контенйнера. Фактические внутренние размеры и объем могут варьироваться в зависимости от производителя.

Таблица 1.1: Размеры и масса (брутто и нетто) 30-ти футового ISO-контейнера (по ГОСТ Р 53350-2009).

 

Тип контенера 1BBB 1BB 1B 1BX
Внешние размеры
Длина, мм 9 125 9 125 9 125 9 125
Ширина, мм 2 438 2 438 2 438 2 438
Высота, мм 2 896 2 591 2 438 <2 438
Внутренние размеры (не менее)
Длина, мм 8 931 8 931 8 931 8 931
Ширина, мм 2 330 2 330 2 330 2 330
Высота, мм 2 665 2 350 2 197 *
Размеры дверного проёма:
Ширина, мм 2 286 2 286 2 286 2 286
Высота, мм 2 566 2 261 2 134 *
Весовые параметры:
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т 2,8 2,8 2,8 2,8
Грузоподъемность, т 27,68 27,68 27,68 27,68
Массо брутто (максимальная), т 30,48 30,48 30,48 30,48
Объем контейнера (м3) 55,3 48,8 44,3 *

 

  • * - Внутренний размер определятся расчетным путем в зависимости от выбранной высоты контейнера.

 

Выдержка из стандарта: Учитывая постоянную потребность в специализированных контейнерах для специальных видов грузов, следует обратить внимание на то, что в обращении имеется значительное количество контейнеров, которые по размерам длины и ширины удовлетворяют установленным стандартом, но имеют высоту или максимальную массу (брутто), превышающие значения, определенные в ГОСТ Р 53350-2009.

Размеры реальных морских 30-футовых контейнеров разных видов

Таблица 1.2: Размеры и масса (брутто и нетто) находящихся в обращении 30-ти футовых контейнеров: стандартных (DC) и высоких (HC, HQ)

 

Тип контенера 30’ DC (1B) 30’ DC (1BB) 30’ HC (1BBB)
Код по ISO 6346 30G0, 30G1 32G0, 32G1 35G0, 35G1
Внешние размеры
Длина, мм 9 125 9 125 9 125
Ширина, мм 2 438 2 438 2 438
Высота, мм 2 438 2 591 2 896
Внутренние размеры (не менее)
Длина, мм 8 931 8 931 8 931
Ширина, мм 2 330 2 330 2 330
Высота, мм 2 197 2 350 2 655
Размеры дверного проёма:
Ширина, мм 2 286 2 286 2 286
Высота, мм 2 134 2 261 2 566
Весовые параметры
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т 2,8 2,8 2,8
Грузоподъемность, т 27,6 27,6 27,6
Массо брутто (максимальная), т 30,48 30,48 30,48
Объем и площадь пола**
Объем контейнера (м3) 45,70 48,90 55,2
Площадь контейнера (м2) 20,80 20,80 20,80

 

  • ** - Значения объема и площади получены расчетным путем и приведены для справки.
Расшифровка сокращений:
  • DC (Dry Cube) - сухой универсальный контейнер, грузовой контейнер стандартного размера, высотой 8 футов 6 дюймов, ширина 8 футов;
  • HC или HQ (High Cube или ) - контейнер увеличенный по высоте на один фут;

Тридцатифутовый контейнер изготовлен из металлических силовых балок, составляющих силовой каркас. Стенки и потолок зашиты профилированным металлическим или алюминиевым листом с антикоррозийным покрытием. Пол может быть застелен деревом или металлом.

Двери могут располагаться в одном торце, в обоих торцах, также существуют варианты с дверьми в боковых стенках. Двери отрываются на всю ширину торцевого проема (минимальные требования к размерам проема установлены в ГОСТ Р 53350-2009), что позволят использовать для погрузки всю площадь пола контейнера.

Двери закрываются с помощью надежных запорно-прижимных механизмов, позволяющих установить навесные замки и опломбировать контейнер.

Новости

07.06.2020 Оптимизированная версия для порта

Учет тальманских операций. Адресное хранение на терминале. 

14.03.2020 Раздел услуги

Ведите полную отчетность об оказанных услугах на терминале. Погрузка/разгрузка/мойка и т.д.

Наши партнеры


Наша система работает со всеми крупными операторами в автоматическом режиме по средством системы EDI. А так же настраивается для отправки отчетов любых локальных стоков в России или СНГ.

  • Легкая настройка под любые стоки и операторы РФ, СНГ и Мира. Мы оказываем бонусом помощь в интеграции и импорт данных терминала.
  • А так же:
  • ANL
  • Arkas Line
  • APL
  • CCNI
  • China Shipping
  • CMA CGM
  • CONCOR
  • COSCO
  • CSAV
  • Delmas
  • Ecu-Line
  • Emirates Shipping Line
  • Evergreen
  • Gold Star Line
  • Grimaldi
  • Hamburg Sud
  • Hanjin
  • Hapag Lloyd
  • Hyundai
  • K-Line
  • Kuehne & Nagel
  • Maersk
  • MCC
  • MOL
  • MSC
  • NYK
  • OOCL
  • PIL
  • Safmarine
  • RCL
  • SCI
  • Seago Line
  • STX Pan Ocean
  • T. S. Lines
  • Wan Hai
  • Yang Ming
  • ZIM
Больше

Авторизация

×

Регистрация

×