Кейс. Зерновой терминал и контейнерный

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ТИП

Зерновой терминал. Прием зерновозов, экспорт насыпных грузов, учет контейнеров.

Объем хранения

~2500 TEU

Виды контейнеров:

Порожние, груженые, рефрежираторы

Виды транспорта:

Тягачи, Зерновозы

Виды ПРР техники:

Ричстакеры, Краны

Типы грузов:

Смешанные

Отделы

Приемо-сдача, ремонтная бригада, бухгалтерия, хранение/складирование

Регион

Юг



ПРИМЕНЁННЫЕ РЕШЕНИЯ:

 

 

БЫЛО/СТАЛО

Используемое ПО

Отсутствие софта

SaaS - облачная платформа

Тип коммуникации с клиентами и обмен документами.

Email

Contcloud и встроенный модуль переписки и общения с клиентами.

Ремонт и подтверждение

Email, телефон

Визуальный редактор дефектных ведомостей с фотографиями и пометками, отправка сметы, утверждение сметы в интерфейсе системы или же отказ от ремонта.

Бухгалтерия

Автоматизированный учет дней хранения с учетом бесплатных дней по тарифной сетке для каждого стока. Автоматическая синхронизация с 1С.

Приемо-сдача

Бумажные носители, таблицы

Реализован быстрый импорт excel таблиц  контейнеров прибывающих в порт, со статусом «Ожидание». Формирование тальманской расписки по принятым грузам и контейнерам в порт. Формирование отчетов по обороту ко всему терминалу в заданный промежуток времени.

 

Прием зерновозов

Ручное ведение ведомостей о входящей/выходящей технике.

Интегрирована система автоматического распознавания номеров входящей техники.

Отчетность

Отчетность при помощи таблицы excel. Отнимала значительную часть времени операторов и менеджеров.

Для крупнейших линий, таких как Maersk, CMA, COSCO осуществляется отправка данных о  состояние контейнеров по системе EDI и API. Для прочих операторов автоматическое формирование наличия контейнеров в стоке для каждой компании с еженедельной отправкой по Email в автоматическом режиме.

Работа с клиентами

Клиент не видит кол-во контейнеров в стоке на терминале,  их состояние, фото дефектов, свои заявки, общение происходит по email, что периодически приводит к потере нити общения с клиентом.

У клиента появился личный кабинет, где в режиме реального времени отображается все наличие контейнеров на текущий момент, степень сложности дефектов, подтвержданных фотографиями. Отображаются созданные ранее заявки на прием и выдачу. Добавляется возможность сформировать заявку из личного кабинета, просмотреть ранее созданные заявки. Имеется раздел ремонта, в котором можно просмотреть статус ремонта и фотографии с отчетом о завершении.

Зона хранения

Отсутствие какой-либо карты и адресов хранения

Сформирована карта терминала в 2D формате с точным распределением зон, секторов и разделением штабелей. Осуществлен быстрый поиск на карте контейнеров.

Водители ричстакеров видят поставленные задачи на перемещение и точные координаты для последующего лифта.

3D визуализация

Отсутствовало

Сформирована трехмерная карта хранения контейнеров по зонам с удобным поиском и редактором секторов и зон.

 

 

ИТОГ:

 

Задача интеграция системы в на терминале выполнена полностью. В кратной мере упрощён учет контейнеров. Осуществлен и структурирован учет входящих и выходящих авто на терминал. Сформирована система калькуляции и стоимости хранения.  Интегрирована система формирования отчётности  по обороту. Созданы личные кабинеты для владельцев зерновозов и контейнеров с подробной отчетностью об оборотах. Исключен человеческий фактор приводящий к неустойкам со стороным операционного персонала.  Скорость работы в отделе приемо-сдачи выросла на 60%. Время клиента на создание заявок и переписок значительно сократилось. Так же выросла лояльность клиентов, в том числе глобальных линий CMA, Maersk, MSC за счет применения современных методов обмена информацией по системе API и EDI. Клиент получил как прямой эффект в виде улучшения рентабельности бизнеса так и косвенный за счет уменьшения влияния человеческого фактора, сокращение времени на анализ ошибок персонала, руководство получило полную аналитику по своему терминалу, что позволило повысить эффективность всех отделов.


 

Новости

20.07.2020 3D визуализация контейнерного терминала

Карта терминала с адресным хранением с полной визуализацией расположения и размещения контейнеров по секциям.

07.06.2020 Версия системы -TOS для порта

Учет тальманских операций. Адресное хранение на терминале. 

Наши партнеры


Наша система работает со всеми крупными операторами в автоматическом режиме по средством системы EDI. А так же настраивается для отправки отчетов любых локальных стоков в России или СНГ.

  • Легкая настройка под любые стоки и операторы РФ, СНГ и Мира. Мы оказываем бонусом помощь в интеграции и импорт данных терминала.
  • А так же:
  • ANL
  • Arkas Line
  • APL
  • CCNI
  • China Shipping
  • CMA CGM
  • CONCOR
  • COSCO
  • CSAV
  • Delmas
  • Ecu-Line
  • Emirates Shipping Line
  • Evergreen
  • Gold Star Line
  • Grimaldi
  • Hamburg Sud
  • Hanjin
  • Hapag Lloyd
  • Hyundai
  • K-Line
  • Kuehne & Nagel
  • Maersk
  • MCC
  • MOL
  • MSC
  • NYK
  • OOCL
  • PIL
  • Safmarine
  • RCL
  • SCI
  • Seago Line
  • STX Pan Ocean
  • T. S. Lines
  • Wan Hai
  • Yang Ming
  • ZIM
Больше

Авторизация

×

Регистрация

×