Кейс. Контейнерное автомобильное депо

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

ТИП Контейнерное депо. Прием/выдача: АВТО
Объем хранения 1200-2400 TEU
Виды контейнеров: Порожние, груженые, рефрежираторы, танк-контейнеры
Услуги Хранение порожних и груженых, затарка и растарка
Отделы Приемо-сдача, ремонтная бригада, бухгалтерия, хранение/складирование
Регион Восточная сибирь

 

ПРИМЕНЁННЫЕ РЕШЕНИЯ:

 

 

БЫЛО/СТАЛО

Используемое ПО

Устаревший софт. Desktop

SaaS - облачная платформа ContCloud

Тип коммуникации с клиентами

Email, телефон

Contcloud и встроенный модуль переписки и общения с клиентами.

Учет контейнеров

Устаравшее решение на 1С платформе. Отсутсвие веб-интерфейса. Клиенты не видят свой сток, кол-во контейнеров их состояние, дефекты.

Единый и удобно структурированный интерфейс позволяющий быстро получить информацию о любом контейнере,  а так же статистику и динамику по любому стоку. Клиентский интерфейс отображает все контейнеры находящиеся на хранении с фотографиями и дефектами по ним. Клиент получил возможность оставлять заявки через личный кабинет на прием и выдачу, формировать новые и редактировать старые. Диспетчеры видят в реальном времени поступающие обращения на примем и выдачу, что исключает потерю информации и работу с устаревшим почтовым софтом.

Смена собственника контейнера

Не предусмотрено софтом

Решение на основе contcloud. Смена собственника по заявке внутри интерфейса. Клиенты меняют 

Ремонт и подтверждение

Общение через email. Составление ремонтных ведомостей, сканирование и отправка на утверждение клиенту.

Визуальный редактор дефектных ведомостей с фотографиями и пометками, отправка сметы, утверждение сметы в интерфейсе системы или же отказ от ремонта в личном кабинете клиента

Бухгалтерия

Ручной подсчет дней хранения. Калькулирование в ручном режиме стоимости хранения.

Автоматизированный учет дней хранения с учетом бесплатных дней по тарифной сетке для каждого стока.

Приемо-сдача

Работа с заявками на примем и выдачу через email и почту. Некоторые заявки терялись, возникали простои.

Заявки начали формироваться в личном кабинете клиента, за которым закреплен сток. Обработка заявок приемо-сдачей происходит в интерфейсе системы. Исключена возможность простоя по вине терминала.

Отчетность

Ручное формирование в таблицах Excel. Ежедневная отправка отчётности по email.

Для крупнейших линий, таких как Maersk, CMA, COSCO осуществляется отправка данных о  состояние контейнеров по системе EDI и API. Для прочих операторов автоматическое формирование наличия контейнеров в стоке для каждой компании с отправкой по Email.

Работа с клиентами

Клиент не видит кол-во контейнеров на терминале,  их состояние, фото дефектов, свои заявки, общение происходит по email, что периодически приводит к потере нити общения с клиентом.

У клиента появился личный кабинет, где отображается все наличие контейнеров на текущий момент, степень сложности дефектов, подтвержданных фотографиями. Отображаются созданные ранее заявки на прием и выдачу. Добавляется возможность сформировать заявку из личного кабинета, просмотреть ранее созданные заявки.

Зона хранения

Отсутствие какой-либо карты и адресов хранения

Сформирована карта терминала в 2D формате с точным распределением зон, секторов и разделением штабелей.

Водители ричстакеров видят поставленные задачи на перемещение и точные координаты для последующего лифта.

 

ИТОГ:

Система интегрирована с учетом всех пожеланий клиента. Значительно упрощены процессы обработки заявок на прием и выдачу от клиентов. Исключен человеческий фактор приводящий к неустойкам. Для клиентов интегрирован личный кабинет. Скорость работы в отделе приемо-сдачи выросла на 60%. Время клиента на создание заявок и переписок значительно сократилось. Так же выросла лояльность клиентов, в том числе глобальных линий CMA, Maersk за счет применения современных методов обмена информацией по системе API и EDI.


 

Новости

20.07.2020 3D визуализация контейнерного терминала

Карта терминала с адресным хранением с полной визуализацией расположения и размещения контейнеров по секциям.

07.06.2020 Версия системы -TOS для порта

Учет тальманских операций. Адресное хранение на терминале. 

Наши партнеры


Наша система работает со всеми крупными операторами в автоматическом режиме по средством системы EDI. А так же настраивается для отправки отчетов любых локальных стоков в России или СНГ.

  • Легкая настройка под любые стоки и операторы РФ, СНГ и Мира. Мы оказываем бонусом помощь в интеграции и импорт данных терминала.
  • А так же:
  • ANL
  • Arkas Line
  • APL
  • CCNI
  • China Shipping
  • CMA CGM
  • CONCOR
  • COSCO
  • CSAV
  • Delmas
  • Ecu-Line
  • Emirates Shipping Line
  • Evergreen
  • Gold Star Line
  • Grimaldi
  • Hamburg Sud
  • Hanjin
  • Hapag Lloyd
  • Hyundai
  • K-Line
  • Kuehne & Nagel
  • Maersk
  • MCC
  • MOL
  • MSC
  • NYK
  • OOCL
  • PIL
  • Safmarine
  • RCL
  • SCI
  • Seago Line
  • STX Pan Ocean
  • T. S. Lines
  • Wan Hai
  • Yang Ming
  • ZIM
Больше

Авторизация

×

Регистрация

×