Контейнер с дверьми в обоих торцах (Double Door): размеры, объем, собственный вес

Другие Статьи

Double Door контейнер
Контейнеры с дверьми в обоих торцах (Double Door) — одна из разновидностей универсальных 20-ти и 40-ка футовых морских контейнеров.

Двери с обеих сторон контейнера заметно облегчают погрузочно-разгрузочные работы: при погрузке можно использовать тягу с обратной стороны для точного позиционирования груза в контейнере. Этот тип контейнера обеспечивает максимально удобный доступ к транспортируемому грузу для его осмотра и сортировки.

Внешние и внутренние размеры контейнера, а также размеры дверных проемов практически идентичны стандартным 20-ти и 40-ка футовым аналогам.

Вариант двухдверных контейнеров идеален для перевозки длинномеров:

  • металлопроката цветного и чёрного, сортового проката;
  • древесины, досок, бруса; бетонных изделий, столбов, ферм;
  • длиннолистовых материалов: фанеры, ОСП, МДФ, ДВП;
  • удобен при перевозке станков, техники, оборудования и других негабаритных грузов.
Таблица 1.1: Размеры и масса (брутто и нетто) 20-ти и 40-ка футового Double Door контейнера

 

Тип контенера 20’ DD (1CC) 40’ DD (1AA)
Код по ISO 6346 22G2 42G2
Внешние размеры
Длина, мм 6 058 12 192
Ширина, мм 2 438 2 438
Высота, мм 2 591 2 591
Внутренние размеры (не менее)
Длина, мм 5 898 11 988
Ширина, мм 2 340 2 330
Высота, мм 2 352 2 350
Размеры дверного проёма:
Ширина, мм 2 335 2 286
Высота, мм 2 240 2 261
Весовые параметры:
Вес контейнера, т 2,4 3,64
Грузоподъемность, т 21,6 26,8
Максимальная масса, т 24,00 30,48
Объем контейнера (м3) 32,20 67,00

 

По прочностным характеристикам контейнер не уступает обычному стандартному контейнеру. Однако для сохранения дверей контейнера, как наиболее уязвимой части, рекомендуется на торцах использовать фанеру, предохраняющую двери от выдавливания грузом при его возможных продольных перемещениях. Конструкция контейнера выполнена из стали 4мм и обеспечивает свето-, пыле- и влагозащиту. Два основных типоразмера в 20 и 40 футов допускаются к эксплуатации от -50°С до +70°С для доставки морским, речным, железнодорожным или автомобильном транспортом.

Новости

20.07.2020 3D визуализация контейнерного терминала

Карта терминала с адресным хранением с полной визуализацией расположения и размещения контейнеров по секциям.

07.06.2020 Оптимизированная версия для порта

Учет тальманских операций. Адресное хранение на терминале. 

Наши партнеры


Наша система работает со всеми крупными операторами в автоматическом режиме по средством системы EDI. А так же настраивается для отправки отчетов любых локальных стоков в России или СНГ.

  • Легкая настройка под любые стоки и операторы РФ, СНГ и Мира. Мы оказываем бонусом помощь в интеграции и импорт данных терминала.
  • А так же:
  • ANL
  • Arkas Line
  • APL
  • CCNI
  • China Shipping
  • CMA CGM
  • CONCOR
  • COSCO
  • CSAV
  • Delmas
  • Ecu-Line
  • Emirates Shipping Line
  • Evergreen
  • Gold Star Line
  • Grimaldi
  • Hamburg Sud
  • Hanjin
  • Hapag Lloyd
  • Hyundai
  • K-Line
  • Kuehne & Nagel
  • Maersk
  • MCC
  • MOL
  • MSC
  • NYK
  • OOCL
  • PIL
  • Safmarine
  • RCL
  • SCI
  • Seago Line
  • STX Pan Ocean
  • T. S. Lines
  • Wan Hai
  • Yang Ming
  • ZIM
Больше

Авторизация

×

Регистрация

×