ТИП |
Зерновой терминал. Прием зерновозов, экспорт насыпных грузов, учет контейнеров. |
Объем хранения |
~2500 TEU |
Виды контейнеров: |
Порожние, груженые, рефрежираторы |
Виды транспорта: |
Тягачи, Зерновозы |
Виды ПРР техники: |
Ричстакеры, Краны |
Типы грузов: |
Смешанные |
Отделы |
Приемо-сдача, ремонтная бригада, бухгалтерия, хранение/складирование |
Регион |
Юг |
|
БЫЛО/СТАЛО |
|
Используемое ПО |
Отсутствие софта |
SaaS - облачная платформа |
Тип коммуникации с клиентами и обмен документами. |
|
Contcloud и встроенный модуль переписки и общения с клиентами. |
Ремонт и подтверждение |
Email, телефон |
Визуальный редактор дефектных ведомостей с фотографиями и пометками, отправка сметы, утверждение сметы в интерфейсе системы или же отказ от ремонта. |
Бухгалтерия |
1С |
Автоматизированный учет дней хранения с учетом бесплатных дней по тарифной сетке для каждого стока. Автоматическая синхронизация с 1С. |
Приемо-сдача |
Бумажные носители, таблицы |
Реализован быстрый импорт excel таблиц контейнеров прибывающих в порт, со статусом «Ожидание». Формирование тальманской расписки по принятым грузам и контейнерам в порт. Формирование отчетов по обороту ко всему терминалу в заданный промежуток времени.
|
Прием зерновозов |
Ручное ведение ведомостей о входящей/выходящей технике. |
Интегрирована система автоматического распознавания номеров входящей техники. |
Отчетность |
Отчетность при помощи таблицы excel. Отнимала значительную часть времени операторов и менеджеров. |
Для крупнейших линий, таких как Maersk, CMA, COSCO осуществляется отправка данных о состояние контейнеров по системе EDI и API. Для прочих операторов автоматическое формирование наличия контейнеров в стоке для каждой компании с еженедельной отправкой по Email в автоматическом режиме. |
Работа с клиентами |
Клиент не видит кол-во контейнеров в стоке на терминале, их состояние, фото дефектов, свои заявки, общение происходит по email, что периодически приводит к потере нити общения с клиентом. |
У клиента появился личный кабинет, где в режиме реального времени отображается все наличие контейнеров на текущий момент, степень сложности дефектов, подтвержданных фотографиями. Отображаются созданные ранее заявки на прием и выдачу. Добавляется возможность сформировать заявку из личного кабинета, просмотреть ранее созданные заявки. Имеется раздел ремонта, в котором можно просмотреть статус ремонта и фотографии с отчетом о завершении. |
Зона хранения |
Отсутствие какой-либо карты и адресов хранения |
Сформирована карта терминала в 2D формате с точным распределением зон, секторов и разделением штабелей. Осуществлен быстрый поиск на карте контейнеров. Водители ричстакеров видят поставленные задачи на перемещение и точные координаты для последующего лифта. |
3D визуализация |
Отсутствовало |
Сформирована трехмерная карта хранения контейнеров по зонам с удобным поиском и редактором секторов и зон. |
ИТОГ:
Задача интеграция системы в на терминале выполнена полностью. В кратной мере упрощён учет контейнеров. Осуществлен и структурирован учет входящих и выходящих авто на терминал. Сформирована система калькуляции и стоимости хранения. Интегрирована система формирования отчётности по обороту. Созданы личные кабинеты для владельцев зерновозов и контейнеров с подробной отчетностью об оборотах. Исключен человеческий фактор приводящий к неустойкам со стороным операционного персонала. Скорость работы в отделе приемо-сдачи выросла на 60%. Время клиента на создание заявок и переписок значительно сократилось. Так же выросла лояльность клиентов, в том числе глобальных линий CMA, Maersk, MSC за счет применения современных методов обмена информацией по системе API и EDI. Клиент получил как прямой эффект в виде улучшения рентабельности бизнеса так и косвенный за счет уменьшения влияния человеческого фактора, сокращение времени на анализ ошибок персонала, руководство получило полную аналитику по своему терминалу, что позволило повысить эффективность всех отделов.
Новости
Интегрирована система сообщений и внутренней переписки. Появилась возможность отказаться от email. Интегрирован список контактов и быстрый поиск сообщений.
Пример интеграции системы на контейнерном терминале. Примененные методы оптимизации трудовых процессов.
Карта терминала с адресным хранением с полной визуализацией расположения и размещения контейнеров по секциям.
Наши партнеры
Авторизация
Регистрация