ТИП | Контейнерное депо. Прием/выдача: АВТО |
Объем хранения | 1200-2400 TEU |
Виды контейнеров: | Порожние, груженые, рефрежираторы, танк-контейнеры |
Услуги | Хранение порожних и груженых, затарка и растарка |
Отделы | Приемо-сдача, ремонтная бригада, бухгалтерия, хранение/складирование |
Регион | Восточная сибирь |
|
БЫЛО/СТАЛО |
|
Используемое ПО |
Устаревший софт. Desktop |
SaaS - облачная платформа ContCloud |
Тип коммуникации с клиентами |
Email, телефон |
Contcloud и встроенный модуль переписки и общения с клиентами. |
Учет контейнеров |
Устаравшее решение на 1С платформе. Отсутсвие веб-интерфейса. Клиенты не видят свой сток, кол-во контейнеров их состояние, дефекты. |
Единый и удобно структурированный интерфейс позволяющий быстро получить информацию о любом контейнере, а так же статистику и динамику по любому стоку. Клиентский интерфейс отображает все контейнеры находящиеся на хранении с фотографиями и дефектами по ним. Клиент получил возможность оставлять заявки через личный кабинет на прием и выдачу, формировать новые и редактировать старые. Диспетчеры видят в реальном времени поступающие обращения на примем и выдачу, что исключает потерю информации, задержки и человеческий фактор. |
Смена собственника контейнера |
Не предусмотрено софтом |
Решение на основе contcloud. Смена собственника по заявке внутри интерфейса. |
Ремонт и подтверждение |
Общение через email. Составление ремонтных ведомостей, сканирование и отправка на утверждение клиенту. |
Визуальный редактор дефектных ведомостей с фотографиями и пометками, отправка сметы, утверждение сметы в интерфейсе системы или же отказ от ремонта в личном кабинете клиента. |
Бухгалтерия |
Ручной подсчет дней хранения. Калькулирование в ручном режиме стоимости хранения. |
Автоматизированный учет дней хранения с учетом бесплатных дней по тарифной сетке для каждого стока. Дифференцированная тарифиция для каждого стока за периоды хранения, сложные тарифы. |
Приемо-сдача |
Работа с заявками на примем и выдачу через email и почту. Некоторые заявки терялись, возникали простои. |
Заявки начали формироваться в личном кабинете клиента, за которым закреплен сток. Обработка заявок приемо-сдачей происходит в интерфейсе системы. Исключена возможность ошибок и простоя по вине операторов и терминала. |
Отчетность |
Ручное формирование в таблицах Excel. Ежедневная отправка отчётности по email. |
Для крупнейших линий, таких как Maersk, CMA-CGM, COSCO осуществляется отправка данных о состояние контейнеров по системе EDI и API. Для прочих операторов автоматическое формирование наличия контейнеров в стоке для каждой компании с отправкой по Email. |
Работа с клиентами |
Клиент не видит кол-во контейнеров на терминале, их состояние, фото дефектов, свои заявки, общение происходит по email, что периодически приводит к потере нити общения с клиентом. |
У клиента появился личный кабинет, где отображается все наличие контейнеров на текущий момент, степень сложности дефектов, подтвержданных фотографиями. Отображаются созданные ранее заявки на прием и выдачу. Добавляется возможность сформировать заявку из личного кабинета, просмотреть ранее созданные заявки. |
Зона хранения |
Отсутствие какой-либо карты и адресов хранения |
Сформирована карта терминала в 2D формате с точным распределением зон, секторов и разделением штабелей. Водители ричстакеров видят поставленные задачи на перемещение и точные координаты для последующего лифта. |
ИТОГ:
Система интегрирована с учетом всех пожеланий клиента. Значительно упрощены процессы обработки заявок на прием и выдачу от клиентов. Исключен человеческий фактор приводящий к неустойкам. Для клиентов интегрирован личный кабинет. Скорость работы в отделе приемо-сдачи выросла на 60%. Время клиента на создание заявок и переписок значительно сократилось. Так же выросла лояльность клиентов, в том числе глобальных линий CMA, Maersk за счет применения современных методов обмена информацией по системе API и EDI.
Новости
Интегрирована система сообщений и внутренней переписки. Появилась возможность отказаться от email. Интегрирован список контактов и быстрый поиск сообщений.
Пример интеграции системы на контейнерном терминале. Примененные методы оптимизации трудовых процессов.
Карта терминала с адресным хранением с полной визуализацией расположения и размещения контейнеров по секциям.
Наши партнеры
Авторизация
Регистрация